Возврат:
- Общие сведения.
- Категории Товара:
- «оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);
- «неоригинальный» (аналог, соответствующего качества) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.
В отдельных случаях «неоригинальные» запчасти могут иметь некоторые отличия в исполнении от «оригинальных», для их установки могут потребоваться дополнительные трудозатраты, применение дополнительных деталей.
1.2. Качество Товара:
Весь Товар отвечает всем требуемым стандарта cоответствующей категории Товара.
1.2.1 Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и может поставляться без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
- Гарантийные обязательства
- Гарантия на товар категории оригинальный:
Действуют гарантийные обязательства установленные производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
- . Гарантия на товар категории восстановленный и неоригинальный:
- Гарантийный срок составляет 30 дней (если производителем (заводом-изготовителем) не установлен более длительный гарантийный срок).
2.2.2 В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
2.2.3 Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
2.3. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Повреждение запасной части в следствие неквалифицированной установки;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Возврат товара надлежащего качества
(Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")
При дистанционном способе покупки товара покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи в транспортные компании, данное правило не распространяется на заказные позиции. Заказные позиции, соответствующего качества не подлежат возврату. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Покупателем.
- Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.
Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков (п.1 ст.18. Закона РФ "О защите прав потребителей").
Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
Продавец принимает у покупателя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости, проводит проверку качества. Цель проверки качества – установление факта наличия или отсутствия в товаре недостатков и выяснение причин их возникновения.
На главную страницу