Компания Great Wall Motor, которой принадлежит представленный в России бренд Haval, демонстрирует уверенное развитие, несмотря на глобальную экономическую ситуацию. С января по октябрь этого года GWM реализовала в общей сложности 816 000 новых автомобилей. Haval стал первым брендом в Китае, специализирующимся на производстве SUV, продажи которого превысили совокупно 6 миллионов экземпляров.
Дополнительные фотографии вы найдете по ссылке.
- кроссовер Haval H6 стабильно занимает первое место по ежемесячным продажам внедорожников в течение более чем семи лет;
- бренд WEY первым среди китайских люксовых брендов превысил объем продаж в 300 000 экземпляров. Совокупный объем продаж в настоящее время составляет более 360 000 автомобилей;
- бренд ORA стал победителем в категории электромобилей класса A00 (с колесной базой менее 2,3 м). Главная модель бренда ORA Black Cat заняла первое место по продажам в сегменте в соответствующем ценовом диапазоне;
- Great Wall стабильно входит в тройку лидеров по продажам пикапов и имеет долю рынка почти 50%, при этом Great Wall POER продолжает занимать первое место по продажам аналогичного класса автомобилей в премиум-сегменте.
Концерн Great Wall Motor объединяет более 80 дочерних предприятий, в которых работает около 70 тыс. сотрудников. Благодаря системам глобальной сети заводов «11+5»1 и центров исследований и разработок «7 стран + 10 регионов»2 деятельность компании GWM охватывает более 60 стран по всему миру, а общий объем продаж превышает 8 миллионов экземпляров.
В течение четырех лет3 годовой объем продаж концерна превышал один миллион автомобилей. Кроссоверы Haval сохраняют лидирующие позиции по продажам в Китае 17 лет подряд, при этом Great Wall Pickup удерживает первенство по аналогичному показателю 22 года подряд.
Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, Great Wall Motor продолжает уверенное развитие в 2020 году. Бизнес-показатели компании демонстрируют стабильный рост: по состоянию на октябрь этого года продажи как в годовом, так и в месячном исчислении увеличиваются в течение шести месяцев подряд.
С июля по сентябрь 2020 года выручка компании Great Wall Motor, которой принадлежит представленный в России бренд Haval, составила 26,21 млрд юаней (304,4 млрд рублей, прирост 23,6% и 11,5% по сравнению с предыдущим годом и месяцем соответственно), чистая прибыль достигла 1,44 млрд юаней (16,72 млрд рублей, прирост на 2,9% по сравнению с 2019 годом), а валовая рентабельность составила 19%. Выручка компании за три квартала 2020 года составила 62,14 млрд юаней (721,68 млрд рублей)4.