0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Компания Great Wall Motor (GMW) представила отчет о финансовых результатах за 2020 год. Концерн продемонстрировал рекордные показатели: совокупная выручка составила 103,283 млрд юаней (1,219 трлн рублей1, прирост 7,35% по сравнению с предыдущим годом), а чистая прибыль – 5,392 млрд юаней (63,6 млрд рублей, прирост 19% по сравнению с предыдущим годом). 

В 2020 году деятельность Great Wall Motor была сфокусирована на потребностях автомобильного рынка и клиентов, а также на увеличении доли присутствия и эффективности бизнеса благодаря новейшим технологическим брендам, продуктам и подходу к разработке названий моделей. 

Во втором квартале 2020 года выручка компании GWM составила 23,513 млрд юаней (277,5 млрд рублей, прирост 89,37% по сравнению с предыдущим кварталом). В третьем квартале выручка составила 26,214 млрд юаней (309,4 млрд рублей, прирост 11,49% по сравнению с предыдущим кварталом), в четвертом квартале – 41,14 млрд юаней (485,6 млрд, прирост 56,94% по сравнению с предыдущим кварталом). Чистая прибыль составила 2,805 млрд юаней (33,1 млрд рублей, прирост 77,58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 94,63% по сравнению с предыдущим кварталом). 

В 2020 году четыре основных бренда GWM представили целую серию моделей, которые завоевали популярность клиентов и продемонстрировали отличные результаты на рынке. Совокупно в 2020 году было продано более 1,11 миллиона автомобилей, что на 4,8% больше показателей 2019 года. Вот уже пять лет подряд2 годовой объем продаж концерна превышает один миллион автомобилей.  

  • Haval: объем продаж в 2020 году превысил 750 000 автомобилей, а суммарные продажи по всему миру достигли отметки в 6,5 миллионов автомобилей. В сегменте SUV на китайском рынке Haval удерживает первенство в течение 11 лет.
  • WEY: в 2020 году было продано 78 500 автомобилей. В сегменте премиальных внедорожников Китая бренд первым достиг рубежа в 400 000 проданных автомобилей. 
  • ORA: объем продаж составил 56 300 экземпляров, что соответствует росту на 44,8% – такие показатели помогли бренду укрепить позиции в секторе электромобилей. 
  • GWM продолжил возглавлять продажи пикапов на внутреннем рынке и экспорт с годовым объемом в 225 000 экземпляров (рост на 51,2% по сравнению с прошлым годом), заняв почти половину соответствующего сегмента рынка Китая.  
Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Red Blue Gray Green Orange
Layout Style
Select menu